пятница, 8 февраля 2013 г.

разрешен ли разворот по малому радиусу

на правах рекламы

Можете одним кликом утащить этот пост и разместить его в:

Рейтинг: 37%Возможно вам так же будет интересно:

P.S. Информация для жителей Липецка и его окрестностей. Если хотите услышать моё мнение по многим вопросам (основная часть которых, как и следовало ожидать будет касаться различных аспектов общения с представителями власти), то у вас появился такой шанс. Завтра я буду участвовать в программе «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы в Липецке». Эфир в 17:05. Буду рад слушателям

Пользуясь случаем, прошу прощения у тех, кого своей уверенностью ввел в заблуждение. Ну и огромное спасибо авторам ролика.

В общем, пересказывать 18 с лишним минут смысла нет, поэтому просто смотрите видео.

И вот недавно (вру, конечно, уже достаточно давно), на своем канале в YouTube, всем нам хорошо известныйP выложил ролик, который по полочкам раскладывает его ( и не только его) мнение, по поводу моего (и не только моего) заблуждения.

Так и получилось с разворотом по малому радиусу. Помните ту нешуточную полемику после того, как ?

Что бы не говорили злопыхатели, я умею менять мнение. Просто неправильность моего мнения нужно достаточно четко обосновать.

Как же приятно иногда ошибаться. Нет, ну правда.

Приятно осознавать, что не прав

Последнее обновление:

Разворот по малому радиусу и ПДД | Блог Маргелова Сергея

Комментариев нет:

Отправить комментарий