пятница, 8 февраля 2013 г.

стих казахстан мой край родной

Ассалому Алейкум, Надежда! Превосходное стихптворение, восхитительно- великолепное стихотворение. Мне оно оч.сильно понравилось. Да Родину надо любить и помнить. Надежда, у нас где то в стихах про Родину даже мысли совпадают и строчки. Мы даже с вами думаем где то даже одинакого. Нет я не обиделасЬ на критику. Наоборот даже вам благодарна, ведь вы это делали по дружески. Я рада, что вам у меня понравилось. Спасибо большое за тёплые слова. И мне у вас очень понравилось. Заходите ещё. Извините, пожалуйста,за нескромный вопрос а вы Казашка по национальности? Только не обижайтесь. Или вы родились и выросли, Надежда в Казахстане? Буду всегда вам рада на своей страничке стихов. Творческих вам успехов. С уважением Абдуазимова Ясмина.

Свидетельство о публикации 111112901487

Необъятно широкий, прекрасный!!!

О Казахстан,мой край лучезарный,

Горжусь твоим, полета высотой.

Любуюсь твоей широкой  душой,

Благодатная,богатая  Земля.

Не может не порадовать меня,

Родина,незабвенный край родной,

Своей неповторимой красотой,

Реки и горы,степи и поля.

Твои бескрайние леса, луга,

До слёз и боли мне родные,

Шумят в полях колосья золотые,

Живи, Родина моя, процветай.

Не налюбоваться тобой, Мой Край,

Необъятно широкий, прекрасный,

О Казахстан, мой край лучезарный,

Родина, незабвенный Край Родной

Родина, незабвенный Край Родной (Надежда Чувашева Войскович) / гражданская лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий