суббота, 9 февраля 2013 г.

поединок сильвестер — кармазин

пред. новость  Баррера готовится к возв

«Это был равный бой, - заявил Кармазин после оглашения судейского вердикта. У меня были определенные проблемы, чтобы поймать свой ритм в начальных раундах, потому что палец попал мне в глаз. В шестом раунде у меня также были проблемы с пропущенным ударом по печени, так что мне пришлось несладко вплоть до десятого раунда. Но, несмотря на это, я выбрасывал больше ударов и выиграл бой в целом».

5 июня в родном Нойбранденбурге немецкий боксер свел вничью поединок с россиянином . После достаточно равных 12 раундов судьи выставили весьма противоположные оценки: 118-111, 111-117 и 114-114. «Я очень рад, что мне удалось защитить свой титул, - заявил Сильвестр. Это был близкий, упорный поединок. Несмотря на то, что Кармазин больше делал в ринге, я наносил более точные удары. Думаю, я выиграл с разницей в несколько раундов». «Себастьян хорошо попадал в поздних раундах и был близок к тому, чтобы досрочно завершить поединок в 11-м раунде, - считает тренер Сильвестра Карстен Ровер. Если бы Себастьян тогда нанес еще один или два удара, он мог бы выиграть нокаутом. Кармазин трудный противник и очень много делает в ринге, но Себастьян наносил более точные удары и также хорошо работал по корпусу».

7 июн 2010 12:23       просмотров 4364

Сильвестр Кармазин. Заявления после боя

         

Сильвестр Кармазин. Заявления после боя - Мировой бокс - Новости бокса - BOXNEWS.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий