среда, 6 февраля 2013 г.

хроника о зимней войне 1939 1940 год

7 марта на северном участке советско-финляндского фронта советская 52-я стрелковая дивизия 14-й армии захватила Наутси.

5 марта истёк срок намеченного Верховным союзным командованием официальной просьбы правительства Финляндии о военной помощи со стороны Великобритании и Франции. Новый срок был назначен на 12 марта 1940 г.

4 марта, пройдя по льду Финского залива, советские войска захватили плацдарм у Вилайоки и начали обстрел шоссе Выборг – Хельсинки.

3 марта 1940 г. советские войска (7-я армия) начали штурм Выборга, который защищали 3-я и 5-я финские дивизии.

29 февраля Красная армия (7-я армия) начала атаки на «тыловую линию обороны».

26 февраля у Хонканиеми 112-й танковый батальон Красной армии нанёс поражение финскому 4-му танковому дивизиону. Финны потеряли шесть танков. Советские танкисты потерь не понесли.

Хроника «Зимней войны»

Красноармейцы возле подбитого финского танка Renault FT-17.

Комментариев нет:

Отправить комментарий