суббота, 2 февраля 2013 г.

новый внедорожник renault duster

За основу нового внедорожника Renault Duster взята база шасси Логана с немного измененной колесной базой. Она увеличилась на 40 мм. Уменьшился объем багажника до 475 л, но в максимальном объеме при сложенных задних сиденьях он достигает 1600л. Во всех версиях автомобиль комплектуется защитой двигателя. Дастер имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въезда – 30 градусов и съезда – 35 градусов. Для России предусмотрены несколько вариантов комплектации – в том числе переднеприводный и полноприводный варианты, бенизновые и дизельные двигатели, коробки передач как механические (5 и 6 ступенчатые) так и автоматические. Автомобиль Дастер не является разработанным с нуля. 70% его комплектующих взяты с серийно выпускающихся автомобилей. Так, например, передние двери и интерьер салона идентечны с Рено Сандеро, а полноприводная трансмиссия заимствована у Nissan X-Trail. Трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и проверена в эксплуатации, также имеет удобную систему управления. Водитель на свой выбор может установить один из трех режимов работы –Auto (Постоянный полный привод), Lock (полный привод с блокировкой дифференциала) и 4х2 (только передний привод). Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта — это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт. Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. На легком бездорожье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов. В плане технических характеристик Renault Duster представлен тремя двигателями. Бензиновые 1,6 и 2,0-литровые, 105 и 135 лошадиных сил соответственно, и 1,5-литровый дизельный на 90 лошадиных сил. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором. Цены Рено Дастер в России: Двигатель Цена, р. Authentique 1.6 4×2 МКП5 (102 л. с.) 469 000 1.6 4×4 МКП6 (102 л. с.) 519 000 Expression 1.6 4×2 МКП5 (102 л. с.) 512 000 1.6 4×4 МКП6 (102 л. с.) 562 000 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 586 000 2.0 4×4 МКП6 (135 л. с.) 602 000 1.5 4×4 МКП6 (90 л. с.), дизель 627 000 Privilege 1.6 4×4 МКП6 (102 л. с.) 581 000 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 625 000 2.0 4×4 МКП6 (135 л. с.) 641 000 1.5 4×4 МКП6 (90 л. с.), дизель 666 000 Luxe Privilege 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 685 000 2.0 4×4 МКП6 (135 л. с.) 701 000   Эксплуатационные характеристики Тип Дизельный, рядный Бензиновый, рядный  Объем, [л]   1.5  1.6 2.0  Мощность, [л.с.] 

Бюджетный кроссовер Dacia Duster (или Рено Дастер в России)

Рено Дастер (Renault Duster Цены, тест драйв, технические характеристики)

Рено Дастер (Renault Duster Цены, тест драйв, технические характеристики). Бюджетный кроссовер Dacia Duster (или Рено Дастер в России). Автомобильный Петербург - Ваш АвтоГид по Санкт-Петербургу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий