пятница, 1 февраля 2013 г.

рецепты из личинок

На таможне в Благовещенске нас ждал еще один маленький ад, после 2 дней тряски в микроавтобусе, выглядии мы не ахти как, поэтому на таможне нас немного подзадержали, так фотографии в паспорте не соответствовали действительности. У нас спрашивали наши имена, возраст, дату рождения, Аню даже застаивли расписаться как в паспорте, в итоге мы оказались на таможне. Кстати за воздушную подушку мы оплатили 2200 туда и обратно. Перед нами встала нелегкая задача не потерять обратный билет.

По дороге в чайных мы истратили около 600 рублей. За такси до Благи было заплачено 5000 кровных.

В итоге доехали мы до Благи 29 декабря утром, проезжали всякие чайные хорошие и не очень, меня поразила чайная в Сковородино, место по трешаку.

spartakovna: Меня забрали самую последнюю, в итоге мы оказались вчетвером на местах, где должно было сидеть 3 человека. Слава богу, что мужик должен был выйти в Нерюнгри, потому как мы сидели как сельди в бочке. От жары все время хотелось пить и спать.

junior: Итак, 27 декабря, я собрала свои вещички и налегке забралась в микроавтобус ЂЂЂIstanaЂЂЂ, на последний ряд, забив местечко и Спартаковне. Автобус был почти полон, и я радостно заключила, что все чётко. Но оказалось, что «почти» - это ключевое слово.

Итак, все началось с того, что супруг решил подарить мне путевку в Китай, ну была не была поеду наземнеым путем, хотя эта идея мне казалась жутко сумасбродной. Но, немного подумав, я все-таки согласилась. Но мне нужен был такой же сумасбородный человек как и я, который любит всякие внезапности, таким человеком оказалась моя коллега Аня Б. aka

Китай: от белухи до хеннесси (много фото)  

Китай: от белухи до хеннесси (много фото) - Дикари | Dnevniki.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий