В интерьере машины нет ничего лишнего. Недорогой, но крепкий пластик, простая приборная панель. Справа от водителя рычаг переключения скоростей, и два небольших рычага включения пониженной передачи и блокировка дифференциала. В условиях заснеженного внедорожья - то что надо.
Стоковая подвеска в автомобиле Нива 2121 как показал тест драйв с небольшим ходом, поэтому на большой скорости по ухабам, автомобиль может потерять контакт колес с дорогой. Сцепление явно слабовато для такого типа авто. В принципе ваше дело, но можно доработать.
- Руль без гидроусилителя, так что - тяжеловат.
Устойчивость - средняя. Слишком короткая база у машины. Управляемость - скажем так - терпимая. До 90 км в час вы будете чувствовать себя на ней уверенно, но крейсерская скорость машины примерно 80 км.ч, все таки это не спорткар, а внедорожник.
Двигатель автомобиля карбюраторный бензиновый. Хотя встречаются экспортные варианты делавшиеся для ГДР с дизелем. Там тяга машины повеселее.
Тест драйв Нива 2121 видео обзор. Один из первых русских внедорожников, оставшийся востребованным до нашего времени. Нива 2121 всегда стояла в тени автомобиля УАЗ. В то же время тест драйв Нива 2121 видео показывает следующие достоинства и недостатки машины:
Тесты российских автомобилей
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Комментариев нет:
Отправить комментарий